Особенности флористического бизнеса в интернете

Флористический бизнес интернете имеет ряд характерных особенностей, которые необходимо знать начинающим это дело флористам.

Интернет пространство за последнее десятилетие показало себя как отличный инструмент продаж. Однако, буквально несколько лет назад конкуренция в сфере интернет маркетинга существенно возросла, и стандартные методы уже не дают такого эффекта, как раньше. Не обошла эта тенденция и флористический бизнес.

Флористика и интернет

Просторы интернета просто идеально подходят для распространения флористической продукции и услуг. Дело в том, что флористический бизнес плотно завязан на визуализации. Трудно Флористика и интернетвыбрать, даже простенький букет для любимой без возможности на него взглянуть. Интернет предоставляет все возможности для размещения качественных фотографий букетов и композиций из цветов, а также других сопутствующих флористических товаров и услуг. Интернет магазин – это, пожалуй, лучший вариант для хорошего салона цветов, где работают хорошие флористы и делают интересные авторские букеты и композиции из цветов. Частный киоск, флористические работы которых не тянут на высокий уровень мастерства – может вполне обойтись сайтом визиткой с красочным каталогом. Грамотно исполненное представительство в интернете может привести в магазин новых клиентов.

При развитии собственного флористического бизнеса в интернете необходимо учитывать ряд аспектов, которые могут повлиять на объемы продаж. Во-первых – это адекватная стоимость букетов. Так сложилось – что флористы самостоятельно оценивают свои работы, и, нужно сказать, что не всегда адекватно. Хорошие, а главное грамотно оцененные работы флористов несомненно будут иметь успех среди интернет пользователей. Соответственно будет наблюдаться рост продаж, как правило - это основная цель создания интернет представительства флористических магазинов.

Фотографии букетов и композиций

Работа с фотографиями товара является основополагающей в сфере продажи цветов в интернете. Все дело в том, что посещая ваш салон или магазин клиент в состоянии со всех сторон посмотреть его будущий букет, а лишь потом принять решение о покупке. Многие интернет-магазины цветов не могут предоставить своим клиентам такую возможность, что сильно бьет по объемам продаж. Попытка самостоятельно фотографировать свои лучшие работы на телефон, и в последствии размещать всё это дело на сайт может привести к тому, что клиенты увидят в хорошей работе только ее минусы и недостатки и соответственно откажутся от покупки. Фон и оформление фотографий тоже могут играть большое значение, если дизайнер хорошо обработает фотографии – их визуальная привлекательность может существенно возрасти, следовательно, и продажи в перспективе увеличатся.

Свадебная флористика в интернете

Различные свадебные услуги широко представлены в интернете. В связи с чем, - на этом фронте трудятся большое количество мошенников, и организаций, которые предоставляют услуги низкого качества за высокую цену. Где есть спрос – всегда изобилие подобных предложений. Подобная тенденция привела к тому, что люди стали доверять определенным брендам (названию авторитетной компании, имени флориста, отзывам в интернете).

Таким образом, развитие свадебной флористики не ограничивается визуализацией. Огромное внимание уделяется созданию имени или бренда, а для этого необходимо высокое качество работ и адекватные качеству цены.

Цветы на свадьбе используются практически везде, поэтому, трудно представить себе свадебные торжества без грамотно выполненной работы команды флористов.

В статье были представлены основные аспекты, при развитии флористического бизнеса в интернете. Надеемся, что данная информация будет полезна.


Поделиться с друзьями:
  • Комментарии
  • DISQUS

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    VkontakteYandex
    Яндекс.Метрика
    разработка сайта: formexpert
    г. Екатеринбург
    пер. Университетский д. 3
    +7 (343) 257-01-93
    +7 (909) 007-52-68